Тепловой удар

Тепловой удар у животных развивается вследствие сильного перегрева. При этом резко повышается температура тела до 40˚ С и выше. Собаки и кошки практически не имеют потовых желез, поэтому способы отдавать лишнее тепло через органы дыхания. Для того, чтобы охладиться, животное ложится на землю, учащенно дышит. Могут наблюдаться рвота и... Подробнее >>

2018-08-09 07:19:48

Синдром длительного сдавления

Синдром длительного сдавления (краш-синдром) - нередкое заболевание, с которым обращаются владельцы животных, преимущественно кошек, особенно в летнюю пору. Этот синдром часто развивается у кошек, застрявших в створках окна, открытого в режиме проветривания. Это очень опасное  для животного состояние, т.к. при длительном  сдавливании мягких тканей, органов, сосудов... Подробнее >>

2018-07-12 08:57:05

Весенние дерматиты

Весна - время линьки. Организм животного отдает большое количество энергии на смену шерстного покрова. В среднем линька занимает 1,5-3 недели. Если это время увеличивается, или на фоне линьки вы заметили безволосые участки, шелушение кожи, покраснение, то это может говорить о наличии... Подробнее >>

2018-05-08 08:09:04

Диеты

Так же, как и у человека, у собак и кошек  потребность диеты возникает по самым разным причинам. Существует немало различных заболеваний и недугов, которые при обычном питании животного могут лишь усугубиться и привести к гораздо более печальным... Подробнее >>

2018-04-19 13:20:26

Долгожданная весна и новые заботы.

Пришла весна, а вместе с ней новые заботы для владельцев четвероногих любимцев. Световой день значительно прибавился, хочется больше побыть  на свежем воздухе со своими... Подробнее >>

2018-03-20 13:31:56

Какое замечательное и одновременно коварное время - весна!

Как только температура поверхности почвы достигает  5-7 градусов, ненавистные иксодовые клещи выходят из зимнего оцепенения. Оголодавшие, они усаживаются, цепляясь задними лапками за травинки и вздымая передние лапки к небу. В такой позе клещи могут поджидать свою жертву сутками напролёт. Если клещ попадет на собаку и закопается в её... Подробнее >>

2018-03-15 08:00:27

"Находка", которая шокировала всех!

Некоторое время назад в нашу клинику привезли кота с очень сильным  кровотечением из вскрывшегося новообразования, расположенного в паху. Новообразование было размром с куринное яйцо. Подобное бывает у животных - крипторхов , которых не кастрировали, но данного кота стерилизовали молодым.  Животное было прооперированно в срочном порядке. В ходе операции, под... Подробнее >>

2018-01-22 11:09:48

Вольерный кашель

Респираторные инфекционные заболевания часто встречаются у собак и кошек, особенно при групповом содержании. Так как многие заболевания характеризуются сходными клиническими инфекциями, их часто обозначают как «Вольерный кашель». Возбудитель обычно поражает какую – то часть дыхательного тракта, хотя многие из них способны распространяться на соседние... Подробнее >>