Синдром длительного сдавления или Краш-синдром

Синдром длительного сдавления – это своеобразное патологическое состояние  организма, возникающее в ответ на длительную компрессию большой массы мягких тканей. Как показывает практика, чаще всего синдром возникает  при попадании животных в створки пластиковых окон, в положении вертикального проветривания.  Конструкция  пластикового окна такова, что при попадании животного... Подробнее >>

2018-01-03 18:08:23

Гемолимфоэкстравазат

Гемолимфоэкстравазат – происходит в связи с одновременным разрывом кровеносных и лимфатических сосудов при закрытых травматических повреждениях. При травмах, образование лимфаэкстравозата, в силу малого просвета сосудов, низкого давления в них и незначительного тромбообразования, происходит довольно медленно. В полости могут скапливаться сгустки фибрина, воспалительные явления... Подробнее >>

2018-01-02 17:59:06

Лечение животными

Многочисленными экспериментами доказано положительное влияние животных на физическое и психоэмоциональное состояние организма человека. Снятие стресса, нормализация нервной системы, повышение уровня социализации и... Подробнее >>

2018-01-02 17:57:33

Паралич конечностей у собак. Причины и лечение

Одной из причин обращения в клинику владельцев собак является слабость или паралич тазовых конечностей. Есть определенные породы собак у которых эти симптомы встречаются наиболее часто, хондродистрофичные породы – таксы, мопсы, французские бульдоги, пекинесы, японские хины предрасположены к заболеванию межпозвоночных дисков. Именно патологически измененные диски вызывают... Подробнее >>

2018-01-02 17:50:07

Круглосуточная гостиница в Омске для кошек и собак декоративных пород

Если вам не с кем оставить своего любимого питомца гостиница для животных "21 Век" в Омске рада предложить вашим любимцам уютные и комфортные боксы. В гостиницу принимаются кошки и собаки декоративных пород.  Животные содержатся отдельно друг от друга, обеспечивая эмоциональный комфорт, как кошки, так и собаки. Гостиница для животных в Омске – это 21... Подробнее >>

2018-01-02 17:46:12

Экспресс-диагностика инфекционных заболеваний животных

В настоящее время диагностика инфекционных заболеваний среди животных наиболее актуальная проблема. При этом врачи и пациенты нуждаются в достоверной диагностике, позволяющей назначить адекватное лечение в минимально-короткие сроки. Экспресс-тесты на инфекции наиболее широко применяемый метод диагностики инфекционных болезней среди собак и кошек. Использование... Подробнее >>

2018-01-02 17:45:08

Бархатные лапки - дополнительная безопасность в вашем доме

Довольно часто кошки могут проявлять агрессию к своим владельцам. Причин проявления агрессии большое количество - это может быть как кастрация животного, так и ревностное отношение кошки к рождению в семье... Подробнее >>

2018-01-02 17:43:03

В МЦВМ "21 Век" ведет прием врач - кардиолог

Среди домашних питомцев довольно часто встречается сердечная недостаточность, при этом данная болезнь является наиболее распространенной именно среди кошек и собак. Патологии с сердцем снижают продолжительность жизни среди домашних... Подробнее >>

2018-01-02 17:41:30

Рентген для животных 24 часа в сутки

В нашем ветеринарном центре к вашим услугам все необходимые рентген-снимки для питомцев. Довольно часто в ветеринарной практике встречаются собаки и кошки с наличием инородных тел в системе ЖКТ, и только благодаря рентгеновским исследованиям можно выявить наличие инородных предметов. Если при проведении рентгеновского исследования обнаружены инородные предметы необходимо... Подробнее >>

2018-01-02 17:40:38

Игрушки скрасят одиночество собаки

Щенки как маленькие дети, не только любят вас искренне, активны, но и обожают игрушки. Еще одно сходство собак с детьми - они не любят оставаться в доме одни. Скучая, собаки начинают скулить, а когда поймут, что хозяин не возвращается, приступают к любимому своему занятию -... Подробнее >>

2018-01-02 17:38:59