Ветеринарная
клиника "21 век" >
Как проехать?

г. Омск, ул. Октябрьская, 75
+7 (3812) 21-22-56; +7 (3812) 21-22-57; +7 (961) 881-34-14; "ЗооСити" +7 (3812) 38-79-36

Важно знать, что лечение болезней экзотических питомцев отличается от лечения обычных животных, и требует более профессионального и тонкого подхода ветеринарных врачей. Специалисты МЦВМ "21 Век" совместно с ветеринарным врачом, имея практический опыт по лечению болезней питомцев этого вида, готовы к оказанию ветеринарной помощи. К вашим услугам диагностика и лечение «экзотов», в ветеринарном центре вы можете получить рекомендации по содержанию, уходу, кормлению.
Заводить экзотического питомца в квартире в наше время – это уже далеко не редкость. Черепахи, ящерицы, хорьки, шиншиллы, вараны, морские свинки, крысы, белки, обезьяны…– это тот малый список экзотических животных, которых заводят хозяева вместо собак и кошек. Разумеется, такие питомцы доставляют своим хозяевам огромную радость.

Никто не будет спорить, что и экзотический питомец может заболеть, в том числе и различными видами инфекционных заболеваний. В этом случае без ветеринарной помощи не обойтись. В многопрофильном центре ветеринарной медицины "21 Век" ведет приём ветеринарный врач имеющий практический опыт по лечению болезней экзотических животных. В нашем центре оказывается ветеринарная помощь морским свинкам, хомякам, кроликам, хорькам, попугаям, голубям, игуанам, черепахам.

Экзотическое животное требует к себе постоянного ухода и контроля за его содержанием. МЦВМ "21 Век" оказывает ветеринарную помощь, если нездоровится вашей сухопутной черепахе, варанам, змеям и т.д.

Заниматься самолечением болезней животных этого вида не следует, лучше доверить это ветеринарному врачу, так как только практический опыт ветврача поможет распознать симптомы заболевания.

Если вы завели морскую свинку, то знайте, что вам придется столкнуться с заболеваниями глаз, зубов и кожных покровов. Квалифицированный ветеринарный врач по  МЦВМ "21 Век" имеет специальные знания по зоологии, окажет помощь вашему экзоту, от вас требуется своевременное обращение в целях избежания упущенного времени.

"Экзоты" – переносчики крайне опасных для человека заболеваний, они могут даже заразить человека, поэтому если в вашем доме содержится такое животное, вы должны знать особенности кормления и содержания питомца. Разумеется, вы можете обратиться к таким источникам как книги по зоологии, интернет – сайты, но проще и правильнее будет получить консультацию от квалифицированного ветврача. Обращаясь к нам, вы можете быть уверены, что врач даст вам рекомендации как по кормлению, так и по содержанию экзота. Помните, что ваше животное будет чувствовать себя комфортно, если создать для него нормальные и адекватные условия.

Многие сегодня заводят и экзотических птиц: попугаев, чижей, воронов, голубей, и даже синиц. Но если ваш пернатый друг заболел, не стоит пытаться вернуть самостоятельно ему здоровье. Перечислим несколько тревожных признаков, на которые рекомендует обратить внимание ветеринарный врач МЦВМ "21 Век" (птица нахохлилась, демонстрируя тем самым угнетенное состояние; не изъявляет желание употреблять корм, отмечается тяжелое дыхание, трет основание клюва и чихает, оперение постоянно взъерошено, имеются нарушения в работе кишечника). Чем может помочь ветеринарный врач центра "21 Век"? Обращаясь к нам, вы получите не только всесторонний осмотр вашего «экзота», но и полное лечение различных систем организма питомца, кроме того ваш питомец будет избавлен от различного рода инфекций и паразитов.  Если у «экзота» имеется перелом, травмы, ушибы или растяжения будет оказана хирургическая помощь. Ветеринары помогут появиться на свет будущему потомству от вашего любимого экзотического животного.

Квалифицированный ветеринарный врач МЦВМ "21 Век" произведет профилактический осмотр и назначит правильное лечение.

Невыдуманные истории

21 Век - Многопрофильный Центр