Афаниптероз.

Афаниптероз - это паразитарное заболевание, возбудителем которого являются мелкие бескрылые насекомые - блохи.

Стоит обратиться к врачу, если Ваш питомец ведет себя беспокойно, при грумминге выгрызает отдельные участки шерсти. На теле животного

могут быть следы расчесов и укусов. Так же о наличии блошиной инвазии Вам скажут черные мелкие точки - это экскременты блох.

Причины афаниптероза:

- контакт Вашего питомца с бездомными животными;

- антисанитарное  содержание (загрязненная подстилка, миски);

- несвоевременная обработка животного от эктопаразитов.

Для диагностики достаточно качественного  осмотра ветеринарным врачом.

Для дополнительной диагностики может понадобиться соскоб, общий анализ крови, анализ кала на яйцеглист.

Рекомендации по лечению афаниптероза у собак и кошек:

- своевременная обработка питомца от экто и эндопаразитов такими препаратами как Стронгхолд, Инспектор, Фронтлайн;

- посещение ветеринарного врача для профилактического осмотра.

Профилактика заболевания

В целях предупреждения афаниптероза рекомендуется не забывать  про периодическую  обработку от паразитов. Можно дополнительно защитить своего любимца, надев ему ошейник от блох.

Важно знать!

Наносить препараты типа "спот-он" следует только на кожу животного, предварительно раздвинув шерсть, образовав "дорожку". Места распределения препарата должны обезопасить животное

от возможного отравления после грумминга. Наносить препарат необходимо на наружную часть шеи и между лопатками.

Если Ваш питомец сильно чешется, есть опасность инфицирования ран.

Чтобы предупредить данный процесс рекомендую Вам записаться на прием  к ветеринарному врачу, для осмотра, диагностики и назначения  корректного лечения.