Как показывает практика, наступать на одни и те же «грабли» способны не только люди, но и кошки

Пятилетняя кошка Бобби поступила в клинику в тяжелом состоянии с непрекращающейся рвотой в течение нескольких дней

С целью выяснения причин недуга, кошке была проведена рентген диагностика с контрастным веществом. В  результате  было выявлено,  что у животного  в тонком кишечнике находится инородное тело. Ветеринарными врачами нашей клиники было принято решение провести срочную операцию. В ходе операции в тонком кишечнике нашли пульку от детского пистолета, видимо кошка играла с мелким предметом и случайно его проглотила.

К тому времени, когда пластмассовую пульку извлекли из кишечника, она увеличилась в размерах за счет абсорбции  содержимого кишечника  и закупорила его. У кошки Бобби началась  интоксикация организма.

После операции животное около суток находилось в коме. По ходу лечения прогнозы были очень осторожные, но Бобби удалось выходить, и через 10 дней кошку выписали домой.

Казалось бы,  история на этом должна закончиться, но не тут - то было! Любовь к пластмассовым пулькам привела  Бобби на операционный стол еще раз -  спустя два месяца после первой операции.

Наученные горьким опытом владельцы,  не стали затягивать и в первый же день  приехали в клинику. Симптомы все те же: рвота, отказ от еды, вялость.

По обзорному снимку стало видно, что инородное тело стоит примерно в том же самом  месте,  что и в первый раз. На операции достали точно такую же пульку. Благодаря тому, что хозяева кошки быстро обратились в клинику,  время  не было потеряно (как в первом случае), Бобби  восстановилась за 5 дней  и была выписана домой, а пулька со второй операции  находится у нас в «Музее инородных тел».

Желаем кошке больше не глотать ничего кроме пищи, и появляется в клинике только на профилактический  осмотр!