Вакцинация

В нашей клинике предоставлен широкий ассортимент комплексных вакцин для собак и кошек. Специалисты нашей клиники правильно подберут индивидуальную схему вакцинации вашего питомца, учитывая все физиологические особенности.

Домашние животные приносят своим владельцам огромную радость. Жизнь вашего питомца будет долгой и здоровой, если своевременно и правильно делать с целью профилактики необходимые прививки.

Вирусные инфекции вызывают вирусы - мельчайшие внутриклеточные паразиты. Надо понимать, что инфекционные болезни никуда не делись, они существуют и будут существовать по той простой причине, что популяция вирусов поддерживается природными очагами – дикими и бродячими животными. В наибольшей степени от вирусных инфекций страдают животные в раннем возрасте, к ним относятся молодые щенки и котята со слабой иммунной системой. Животное на момент вакцинации должно быть здоровым. Клинический осмотр проводит ветеринарный врач, при обнаружении признаков заболевания, учитывая анамнез животного, и условия содержания назначает необходимые обследования.

Больным и ослабленным животным вакцинация противопоказана. Обязательно за 7- 10 дней до вакцинации нужно проглистогонить животного, так как глистная инвазия способствует развитию слабого иммунитета, так же может быть причиной аллергических реакций. Аллергические реакции возможны на введение вакцины, как правило, они проявляются в течение 30 минут после введения препарата. Поэтому после вакцинации животное остается у нас в клинике в течение 30-40 минут после вакцинации под наблюдением врача.

В настоящее время разработаны вакцины, которые снижают на минимум риск развития аллергических реакций. Даже если животное к вакцинации подготовили правильно, могут возникнуть проблемы. Всё было нормально, но собака или кошка заболела после вакцинации. Такое явление может наблюдаться при инкубационном периоде вирусных болезней. Об этом вас обязательно предупредит ветеринарный врач. Особое внимание в таких случаях уделяются животным с улицы, которое уже может быть инфицировано, это касается котят и щенков, приобретенных в переходе, «хитром рынке», из-за большой скученности животных. Обычно таким животным вводят гипериммунную сыворотку, которая содержит готовые антитела против вирусных инфекций, а на 14-21 день проводят вакцинацию. Очень часто владельцы домашних животных, особенно это касается кошек, придерживаются мнения что животное, не выходящее на улицу, не может заболеть. К сожалению, это ошибочное мнение, так как большинство вирусных болезней (чума собак, панлейкопения кошек, инфекционный ринотрахеит, кальцивироз) могут передаваться через одежду, предметы ухода и транспортные средства. Всех домашних собак и кошек надо обязательно вакцинировать. Взрослых животных вакцинируют один раз в год, в дальнейшем процедура повторяется ежегодно. Отметку о проведенной вакцинации ветеринарный врач заносит в международный ветеринарный паспорт индивидуально для каждого животного.

Желаем здоровья вашим питомцам.