Вольерный кашель

Респираторные инфекционные заболевания часто встречаются у собак и кошек, особенно при групповом содержании. Так как многие заболевания характеризуются сходными клиническими инфекциями, их часто обозначают как «Вольерный кашель». Возбудитель обычно поражает какую – то часть дыхательного тракта, хотя многие из них способны распространяться на соседние области.... Подробнее >>

2018-01-12 20:56:45

Острые отравления у животных

Чаще всего острое отравление у собаки возникает в теплый сезон, которому характерны весенние "брачные" периоды, свободное выгуливание без надзора хозяев или, как часто бывает, вовсе разгульный образ жизни на улицах (особенно, дачах). Именно в этот период животные сами добывают себе пищу, отсюда и следует отравления различных типов. Собак, склонных к подбиранию, следует... Подробнее >>

2018-01-03 19:30:11

Защита домашнего питомца от клещей

Бабезиоз является заболеванием. которое распространено во всем мире и вызывается простейшими микроорганизмами (Piroplasma canis, новое международное название - Babesia canis), которые переносят иксодовые клещи (лесные клещи). Паразит находится в слюнных железах клеща и когда осуществляет укус, бабезии попадают в кровь животного вместе со слюной клеща. Бабезии паразитируют... Подробнее >>

2018-01-03 19:16:27

Оперативное лечение переломов трубчатых костей

Переломы и вывихи конечности встречаются в ветеринарной практике ежедневно  (автотравмы, падение с высоты, огнестрельные ранения, нападения собак, "случайные" травмы декоративных собачек).   В современной ветеинарной медицине приоритетным способом лечения перелома лангетой или гипсом приводит к неудовлетворительным результатам и тяжелым осложнениям.   Чаще всего... Подробнее >>

2018-01-03 19:14:05

В Омске холодная погода установилась раньше обычного

Одежда для собак – это не каприз или прихоть хозяина. Декоративные малыши – той-терьеры, йорки, чихуахуа, таксы, пинчеры и другие породы собак подвержены влиянию погодных условий. А что говорить о популярных китайских хохлатых, у этих забавных на первый взгляд песиках шерсть присутствует только на голове, ушах, лапах  и хвосте, а вот тельце мерзнет. Дождь, сильный ветер, мороз... Подробнее >>

2018-01-03 18:54:06

Коллапс - пролапс

Вывих (пролапс) глазного яблока - частичное или полное смещение глазного яблока из орбиры вперед. Сопровождается растяжением или разрывом мышц фиксирующих глазное яблоко. Чаще всего встречается у животных брахицефалических пород (собаки: ши тцу, пекинес, мопс, йорширский терьер, чихуахуа; кошки: персидской породы). При данной патологии необходимо немедленное обращение в... Подробнее >>

2018-01-03 18:51:50

Быстрый и удобный способ выявить кожную инфекцию

Уважаемые владельцы животных, в нашей клинике появилась возможность быстро и безопасно  диагностировать  кожную инфекцию у вашего питомца. Особенно  важно проводить анализ перед началом  противогрибкового лечения. Мы используем Dermakit – импортные эксперсс - тесты производства компании Quicking Biotech. Это ведущий... Подробнее >>

2018-01-03 18:49:23

УЗИ - диагностика животным

Ультразвуковое исследование (УЗИ) позволяет быстро  и безболезненно осуществить анализ структурного состояния  различных органов брюшной полости, малого таза, желез внутренней и внешней секреции, мягких тканей, определить наличие плеврального и притонеального  выпота, инородных тел в желудочно-кишечном тракте, инвагинаций. Кроме того, с помощью УЗИ можно... Подробнее >>

2018-01-03 18:37:59

ОСТОРОЖНО, КЛЕЩИ!

Пироплазмоз относится к трансмиссивным природно-очаговым инвазиям, возбудитель Piroplasma canis.   Заболевание носит серьезный характер и регистрируется с ранней весны до поздней осени. Пироплазмы попадают в оргапнизм собак при укусе клеща, так как располагаются в слюнных железах клещей. Попавшие в кровь бабезии вызывают разрушение эритроцитов и других клеток... Подробнее >>

2018-01-03 18:36:29

Кальцивироз кошек - одно из самых распространенных вирусных заболеваний

Кальцивироз кошек составляет 95% всех инфекционных заболеваний дыхательных путей и наблюдается при нарушении содержания животных, при скученности животных в маленьком помещении. Симптомы кальцивироза. Заподозрить болезнь у кошки можно по некоторым типичным для данного заболевания симптомам: ·         Выделения из глаз и... Подробнее >>

2018-01-03 18:35:13